Hankook откроет в Китае 300 фирменных магазинов за 2012 год
В 2011 году объемы продаж Hankook на китайском рынке выросли на 22,4% по сравнению с предыдущим годом. Рост был в первую очередь обусловлен тем, что в Китае, как и во многих других странах мира, все более популярными становятся шины Hankook класса Ultra-High Performance, а кроме этого был зафиксирован рост продаж грузовых и автобусных шин, несмотря на то, что на автомобильном рынке Китая впервые наблюдалось замедление темпов развития.
По прогнозам экспертов, в 2012 году стоимость натурального каучука будет ниже, чем в этом году, но тенденция замедления роста продаж в автомобильном секторе китайского рынка также сохранится. Поэтому, чтобы укрепить свои позиции в Китае, Hankook решила начать четыре главных проекта в 2012 году.
Во-первых, в стране будет открыто сразу 300 фирменных магазинов Hankook, после чего их общее количество достигнет 1 500. Во-вторых, компания продолжит продвигать свои шины высшего ценового сегмента, чему сейчас способствует участие Hankook в Немецком чемпионате кузовных машин (DTM) и заключение новых контрактов с самыми известными автопроизводителями мира, такими как BMW и Toyota.
В-третьих, Hankook увеличит инвестиции в разработки новых шин, в первую очередь шин категрии UHP. Поскольку сейчас спрос на люксовые автомобили в Китае продолжает стабильно расти, растет и потребность в шинах высокого класса. В-четвертых, продолжится продвижение на рынке грузовых и автобусных шин. Для этого Hankook планирует увеличивать понимание покупателей того, как грузовые шины могут одновременно экономить топливо и снижать вред окружающей среде.
«В следующем году нас ждет еще больше сложностей, так как конкуренция на китайском рынке продолжает становиться все более жесткой, - заявил президент китайского отделения Hankook. – Пен Чжин Ли (Byeong Jin Lee). – Но после завершения строительства нового завода в Чунцине в следующем году мы сможем воспользоваться преимуществом в плане новых производственных мощностей, поэтому мы уверены, что сможем справиться со всеми трудностями и продолжить наращивать объемы продаж на рынке, где все более высок спрос на товары высокого качества».