Грузовые шины российского и импортного производства
На сегодняшний день выбор шин для грузовых автомобилей очень широк. Водители могут сами выбирать, какие шины больше подойдут для их грузовика. Возможно, это будут наши отечественные шины или же, наоборот, выбор падет на импортные грузовые шины. По сей день предложение ассортимента шин от Ярославского шинного завода, «Омскшины» и других крупных и мелких отечественных производителей не вызывает доверия потребителей. Водители до сих пор считают, что отечественное – значит некачественное, ошибаясь в своих доводах. Прогресс не стоит на месте, и даже отечественные производители давно производят качественную резину, не уступающую импортным производителям. Но так как и цена на них соответствующая, невысокая, то популярность отечественных шин не угасает.
Так получается, что объем продаж Ярославского шинного завода, например, не падает, а держится на достойном уровне. Именно этот завод был первым, кто стал использовать технологию двухслойной резины протектора в производстве шин для грузовых машин. Как ни странно, про это достижение крупного шинного производителя знают лишь единицы. Зато разрекламированные шины Bridgestone с технологией Bridgestone Dual Layer Tread II знает практически любой автолюбитель. Телевидение, радио и газеты преподносят эти шины как переворот на рынке шинного производства. А вот про Ярославский или Воронежский завод, который уже много лет производит шины с четырехслойным протектором, никто не рассказывает, поэтому они и остаются в тени. И потребители думают, что качественные шины могут быть дорогими и импортными, и, конечно, разрекламированными.
Но, несмотря на это, продажи отечественных шин не падают, а идут ровно и бесперебойно. Причины, по которым известные мировые лидеры производства и продаж шин, к которым относятся Michelin, Goodyear, Bridgestone, Pirelli и другие, не мешают продажам отечественных брендов, следующие:
- Цены на отечественные шины низкие по сравнению с импортными. Грузоперевозчики обычно не располагают крупными суммами, поэтому и обувают свои грузовики в сравнительно недорогую резину. И можно с гордостью сказать, что шины западного и японского производства продаются на вторичном рынке, потому что автовладелец выбирает шины осмысленно, полагаясь на свой опыт. Возможно, в будущем будут созданы совместные предприятия.
- Отечественные производители уже знают, для каких грузовиков какие шины подходят, в отличие от зарубежных, которые иногда даже не имеют аналогов наших грузовиков. Так что, пока устаревшие модели грузовых машин еще живы, то и производство грузовых шин будет процветать в России.
- У отечественных производителей шин все в порядке и с инновационными технологиями. Вместе с людьми на производстве работает и компьютер, который сводит брак к минимуму, следит за точностью следования всем технологиям. Он анализирует все свойства «концепт-шин», и только после этого вводит их в эксплуатацию и продажу.
Необходимо отметить, что шины для грузовых машин отечественного производства завоевывают все большую популярность, и даже сейчас продажи идут хорошими темпами. Постепенно вся критика, которая была адресована отечественному производству, переоценивается. Ведь и шины западных аналогов подвергаются критике, просто объем продаж их меньше. Вот и получается, что большие продажи «Омскшины» и небольшие продажи Michelin подвергаются одинаковой критике, если взять в пропорциях объем продаж и негативные отзывы.